Тел: 8(34363) 5-71-88
Факс: 8(34363) 2-74-10
Skype ДЦС: kcsonart

 

ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН

8-800-300-8-100


Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции

8 (34363) 5-71-88



ПнВтСрЧтПтСбВс













---


 

 

 

 




Календарь памятных дат ↓





Погода ↓


Счетчики ↓


Яндекс.Метрика

Противодействие коррупции

Нормативно-правовая база (документы, в т.ч. локального характера)

КОРРУПЦИЯ – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное  использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег , иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав  для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

1. Федеральные нормативные правовые акты

2. Областные нормативные правовые акты

3. Внутренние нормативные правовые акты учреждения


Комиссия по противодействию коррупции

В ГАУ «КЦСОН Артемовского района» в целях организации деятельности по противодействию коррупции, была создана комиссия. Основными задачами которой являются:

  • разработка программных мероприятий по противодействию коррупции и осуществление контроля за их реализацией;
  • обеспечение создания условий для предупреждения коррупционных правонарушений;
  • обеспечение прозрачности деятельности ГАУ «КЦСОН Артемовского района»;
  • обеспечения контроля за качеством и своевременностью решения вопросов содержащихся в обращениях граждан.

Приказ от 14 октября 2014 года №426 «О комиссии по противодействию коррупции»


Состав комиссии по противодействию коррупции в ГАУ «КЦСОН Артемовского района»


Положение о комиссии по противодействию коррупции в ГАУ «КЦСОН Артемовского района»


Приказ от 22 января 2015 года №37 «О комиссии по противодействию коррупции»


Приказ от 22 января 2015 года №38 «Об утверждении Плана работы комиссии по противодействию коррупции»


Приказ от 13 апреля 2015 года №127 «Об утверждении Плана работы организационных мер по недопущению коррупционного поведения»


Приказ от 20 октября 2016 года №330 «О комиссии по противодействию коррупции»


Приказ от 30 марта 2017 года №90 «Об утверждении Плана работы комиссии по противодействию коррупции»


Приказ от 30 марта 2017 года №91 «О комиссии по противодействию коррупции»


Отчет по реализации плана работы комиссии по противодействию коррупции ГАУ «КЦСОН Артемовского района» на 2015 год


Отчет по реализации плана организационных, разъяснительных и иных мер, направленных на недопущение коррупционного поведения работниками ГАУ «КЦСОН Артемовского района» за 2015 год


Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции от 20 января 2016 года №1


Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции от 05 апреля 2016 года №2


Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции от 30 марта 2017 года №1


Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции в ГАУ «КЦСОН Артемовского района» от 29 июня 2017 года №2


Отчет по противодействию коррупции в ГАУ «КЦСОН Артемовского района» за 2016 год


План работы по противодействию коррупции в ГАУ «КЦСОН Артемовского района» на 2016-2017 годы


Отчет по противодействию коррупции в ГАУ «КЦСОН Артемовского района» за 1 полугодия 2017 года


Отчет по противодействию коррупции в ГАУ «КЦСОН Артемовского района» за 2017 год


Антикоррупционное просвещение



Памятки по противодействию коррупции


Антикоррупционная памятка сотрудникам

Сотрудникам государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Артемовского района»

Согласно Российскому законодательству, коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

Общие правила поведения: Сотрудник учреждения должен быть вежливым, доброжелательным, корректным, внимательным и проявлять тактичность в общении с гражданами и коллегами. В служебном поведении сотрудник учреждения должен воздерживаться от:

  • любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных взглядов;
  • грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных требований;
  • угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

Сотрудник учреждения должен быть образцом профессионализма, безупречной репутации, честности, беспристрастности и справедливости, не допускать поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки.

Сотрудник учреждения должен:

  • принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
  • принимать меры по предупреждению коррупции.

Сотруднику учреждения запрещается получать в связи с исполнением им должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения).

Если Вам предлагают взятку

- вести себя крайне осторожно, вежливо, без заискивания, не допуская опрометчивых высказываний, которые могли бы трактоваться взяткодателем либо как готовность, либо как категорический отказ принять взятку;

- внимательно выслушать и точно запомнить предложенные Вам условия (размеры сумм, наименование товаров и характер услуг, сроки и способы передачи взятки, последовательность решения вопросов);

- постараться перенести вопрос о времени и месте передачи взятки до следующей беседы и предложить хорошо знакомое Вам место для следующей встречи;

- не берите инициативу в разговоре на себя, больше «работайте на прием», позволяйте потенциальному взяткодателю «выговориться», сообщить Вам как можно больше информации;

- при наличии у Вас диктофона постараться записать (скрытно) предложение о взятке;

- подготовить письменное сообщение по данному факту.

Угроза жизни и здоровью

Если оказывается открытое давление или осуществляется угроза жизни и здоровью сотрудника или членам его семьи рекомендуется:

- по возможности скрытно включить записывающее устройство;

- держать себя хладнокровно, а если действия становятся агрессивными, срочно сообщить об угрозах в правоохранительные органы и непосредственному руководителю;

- в случае если угрожают в спокойном тоне (без признаков агрессии) и выдвигают какие-либо условия, внимательно выслушать их, запомнить внешность угрожающих и пообещать подумать над их предложением;

- немедленно доложить о факте угрозы своему руководителю и написать заявление в правоохранительные органы с подробным изложением случившегося;

- в случае поступления угроз по телефону, по возможности определить номер телефона, с которого поступил звонок, и записать разговор на диктофон;

- при получении угроз в письменной форме необходимо принять меры по сохранению возможных отпечатков пальцев на бумаге (конверте), вложив их в плотно закрываемый полиэтиленовый пакет

Подарки

- сотрудник Центра не должен просить (принимать) подарки (услуги, приглашения и любые другие выгоды), предназначенные для него или для членов его семьи, родственников, а также для лиц или организаций, с которыми сотрудник имеет или имел отношения, способные повлиять или создать видимость влияния на его беспристрастность, стать вознаграждением или создать видимость вознаграждения, имеющего отношение к исполняемым служебным обязанностям;

- обычное гостеприимство и личные подарки в допускаемых федеральными законами формах и размерах не должны создавать конфликт интересов или его видимость.

Злоупотребление служебным положением

- сотрудник Центра не должен предлагать никаких услуг, оказания предпочтения или иных выгод, каким-либо образом связанных с его должностным положением, если у него нет на это законного основания;

- сотрудник Центра не должен пытаться влиять в своих интересах на какое бы то ни было лицо или организацию, в том числе и на других гражданских служащих, пользуясь своим служебным положением или предлагая им ненадлежащую выгоду.

Помните, что Вас могут провоцировать на получение взятки!!


Что такое коррупция?


Что такое противодействие коррупции?


Ответсвенность за преступления коррупционной направленности


Новое в Уголовном кодексе Российской Федерации


У Вас вымогают взятку: как поступить?


История борьбы с коррупцией в России


Международный день борьбы с коррупцией



Видеоролики о социальной опасности коррупции




Буклеты

Отвественность за коррупцию

Скачать оригинал буклета

Сообщите о фактах коррупции

Скачать оригинал буклета

Телефоны доверия

Каждый гражданин имеет право сообщить о конкретных фактах коррупции, о неисполнении служебных обязанностей со стороны должностных лиц, превышении ими служебных полномочий, фактах вымогательства с их стороны взятки. 

Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции в Министерстве социальной политики в Свердловской области:
8 (343) 312-07-01


Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции в Администрации Губернатора Свердловской области:
8 (343) 370-72-02


Приём обращений по "телефону доверия" осуществляется в рабочие дни в режиме реального времени с 8.30 до 17.30 часов (с 8.30 до 16.30 часов в пятницу) в форме диалога оператора с заявителем. В выходные или праздничные дни приём обращений по "телефону доверия" не осуществляется.

По фактам коррупции в ГАУ «КЦСОН Артемовского района» обращаться по телефону:
8 (34363) 5-71–88

Обращения рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Конфиденциальность полученных сведений гарантируется.


График проведения «прямых линий» с гражданами по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства социальной политики Свердловской области, в 2016 году

 

Наши группы

Дисп. центр связи